воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лето 2014

Лето 2014 принесло мне очень много положительных эмоций и новых знакомств с очень интересными людьми. Несмотря на то, что все 3 месяца я провела в Челябинске ( и нашей области), а погода здесь явно не удалась, я уверенно могу сказать что это лето было классным.

Июнь 2014

В самую первую неделю лета мне посчастливилось побывать в походе, а именно на сплаве по реке Ай. Хоть я и являюсь любителем ежедневных ванн и прочих  прелестей городской жизни, красота в которой я побывала и эта прекрасная Уральская природа заставили меня забыть на неделю об этом всем, тем более что компанию мне составили папа и сестра. Вот здесь и проявлялись функции семьи. Во-первых это воспитательная функция, ведь на протяжении всего похода на меня оказывалось огромное воспитательное воздействие со стороны папы. Во-вторых, это коммуникативная функция: каждый вечер мы около костра обсуждали прошедший день, мое поступление в ВУЗ, предстоящие экзамены сестры, папину работу и еще миллион тем, порой засиживаясь до глубокой ночи. 3 пример- самый приятный, на 6 день своего походы мы пришвартовались на берегу небольшого села, в тот день мороженое и шоколад нам с сестрой показались невероятно вкусными, ведь 6 дней без сладкого для таких сладкоежек, как мы- это трагедия. Оплачивал все в магазине папа, выполняя экономическую функцию. Ну и 4, самый печальный пример. Являясь человеком неосторожным, я подскользнулась на плоту и упала в реку, вытаскивали меня сестра и папа, тем самым выполняя защитную функцию.







Июль 2014

Июль начался с недели на даче. Всю неделю я провела в размышлениях о будущей профессии, ВУЗЕ и своей жизни в целом. Неделя самопознания  явно пошла мне на пользу.

четверг, 22 мая 2014 г.

Политический имидж

Политический имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, есть эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа происходит как стихийно, т.е. неосознанно, так и сознательно, т.е. тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, и продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
Одним из самых известных политических деятелей является Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР, руководящий этой партией более 15 лет. Он единственный, кто участвовал в пяти президентских выборах в России (1991, 1996, 2000, 2008, 2012). 


Политик известен своей скандальностью, оскорблениями, употреблением ненормативной лексики. Это не является положительными характеристиками, однако это запоминается и привлекает к себе внимание.





Так же Владимир Жириновский снимается в кино, участвует в многочисленных телешоу, записывает диски с патриотическими песнями в собственном исполнении. Под его брендом выпускается водка "Жириновский", а к его 60-летнему юбилею было выпущено мороженое "Жирик"





 «Жириновский - это бренд, причем не вполне раскрученный, говорит сам Владимир Вольфович и демонстрирует продукцию имени себя и своей партии. Курим с Жириновским, пьем с Жириновским, пахнем Жириновским»


среда, 9 апреля 2014 г.

Информационное общество

Информационное общество — теоретическая концепция постиндустриального общества; историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания. Информационное общество – современный этап развития цивилизации с доминирующей ролью знаний и информации, воздействием информационно-коммуникационных технологий на все сферы человеческой деятельности и общество в целом.

В качестве критериев развитости информационного общества можно перечислить следующие:
·         наличие компьютеров,
·         уровень развития компьютерных сетей
·         доля населения, занятого в информационной сфере, а также использующего информационные технологии в своей повседневной деятельности.

В информационном обществе деятельность человека будет во многом зависеть от умения эффективно использовать имеющуюся информацию. Использование компьютеров во всех сферах человеческой деятельности должно обеспечить доступ к достоверным источникам информации, избавить человека от рутинной работы, позволит ускорить принятие оптимальных решений, автоматизировать обработку инфор­мации не только в производственной, но и в социальной сферах. В результате этого процесса движущей силой развития общества станет производство информационного, а не материального продукта.

Этот процесс должен привести к созданию информационного общества, в котором главную роль будут играть знания и интеллект.

Развитие и массовое использование информационных и коммуникационных технологий:
  • создание телекоммуникационной инфраструктуры, включающей в себя сети передачи данных;
  • появление огромных баз данных, доступ к которым через сети получили миллионы людей;
  • выработка единых правил поведения в сетях и поиск на них информации.

Огромную роль в обсуждаемом процессе сыграло создание международной компьютерной сети Интернет. Сегодня она представляет собой колоссальную и быстрорастущую систему, число пользователей которой приближается к 200 миллионам человек. Информационные и коммуникационные технологии постоянно развиваются.

Преодоление информационного кризиса.

 Информационный кризис - явление, которое стало заметным уже в начале ХХ века.Оно проявляется в том, что поток информации, который хлынул на человека, столь велик, что недоступен обработке за приемлемое время. Это явление имеет место и в научных исследованиях, и в технических разработках, и в общественно-политической жизни.

Частичный выход из информационного кризиса видится в применении новых информационных технологий. Внедрение современных средств и методов хранения, обработки и передачи информации многократно снижает барьер доступа к ней и скорость поиска. Разумеется, одни лишь технологии не могут решить проблему, имеющую и экономический характер (информация стоит денег), и юридический (информация имеет собственника), и ряд других. Эта проблема комплексная, так что должна решаться усилиями как каждой страны, так и мирового сообщества в целом.

Связь между понятиями "информационное общество" и "свобода доступа к информации":

Информационное общество качественно отлично от предшествующих, поскольку здесь главным фактором выступают не материальные, а идеальные факторы - знание и информация, в процессе получения, обработки, хранения и выдачи. Естественно в этом обществе большую роль играет свобода доступа к информации. Доступность информационных ресурсов напрямую зависело и зависит от самого общества, а в информационном обществе эта доступность очень велика.

Информационная культура - способность общества эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций, а также применять
для этих целей передовые достижения в области развития средств информатизации и информационных технологий.

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Информационные ресурсы

Ресурсы бывают природные, энергетическими, материальные, трудовые, финансовые и информационными.
Информационные ресурсы - это документы или массивы документов в информационных системах (библиотеки, архивы. фонды, банки данных и др.) Обладают свойством неисчерпаемости и постоянством.

"Отдельные объекты федеральных информационных ресурсов могут быть объявлены общероссийским национальным достоянием. Эти ресурсы признаются общегосударственной значимостью аналогично тому, как наиболее важные исторические и культурные ценности относятся к историческом и культурному наследию страны и составляют часть ее национального богатства."
статья 9 федерального закона России "Об информации, информатизации и защите информации"

Классификация:


  • Библиотечные
  • архивные
  • научно-техническая информация
  • правовая информация
  • отраслевая информация
  • финансовая и экономическая информация
  • информация о природных ресурсах и т.д.


Информационный продукт - результат интеллектуальной деятельности людей, отражающий их представления о той или иной предметной области социальной активности общества.
Информационная услуга - предоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов.

Основные виды информационных продуктов:


  • Библиотечная система
  • Система научно-технической информации
  • Информационные центры различного начинания
  • Рынок информационных продуктов и услуг - система экономических правовых и организационных отношений, которая обеспечивает торговлю информационными продуктами, а также предоставление на коммерческой основе информационных услуг пользователям. 

вторник, 18 марта 2014 г.

St. David's Day

St David's Day is celebrated in Wales on 1 March, in honour of St David (Dewi Sant), the patron saint of Wales. He was a Celtic monk, abbot and bishop, who lived in the sixth century. He spread the word of Christianity across Wales.
The most famous story about Saint David tells how he was preaching to a huge crowd and the ground is said to have risen up, so that he was standing on a hill and everyone had a better chance of hearing him.
St David's Day is commemorated by the wearing of daffodils or leeks. Both plants are traditionally regarded as national emblems. On St David's Day, some children in Wales dress in their national costume, which consists of a tall black hat, white frilled cap and long dress. The national flag of Wales, depicting a fiery red dragon (Y Ddraig Goch) against a green and white background, is also flown.




среда, 12 марта 2014 г.

My photo

This photo I took a few hours ago. In the photo you can see my best friend and me. She has a birthday today so I met her after her school to congratulate her and give the present. She was very happy to see me. Today is a good and important day and when we met we decided to take this funny to memorialize this event for ages. I hope after a few years we will still be friends and we will take more photos together.