воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Ex.3

Nowadays the stereotype of Hollywood actresses and world famous models is very popular.Perfect actresses and models have slim bodies, amazing hair, crystal white smile, smooth skin.The advertisement stereotypes women as sensual and sex objects, adverts shows models perfect body which have been stereotyped that women should all have slim and perfect bodies with perfect skin, unbelievable white smile etc.Ad fits well with the times where women want to look and smell as best as possible and are looked upon by men as objects of desire.

Chanel no.5 (ex.1)


At this advert, featuring the New Coco Chanel French actress Audrey Tautou, the most popular perfume in the world Chanel no.5 is being advertising.
Our attention gravitates towards images and things we find attractive. Many ads feature beautiful models for this reason. The models are paired with the goods and services creating a satisfying feeling in the viewer. The viewer makes a connection of the feeling to the products and services. Scenery, music, etc. can serve the same purpose.

среда, 22 января 2014 г.

Opinion on Advertising


1) Is advertising really important in our society? Why or why not? 
On my mind, advertising is really important. It affects everyone and helps people to make a right choice. Thanks to ad all the people informed about new products.
2) Is it easy to get away from advertising?
In my opinion, nowadays it isn't easy to get away from advertising because it is everywhere: in the streets, on television, on the Net etc.
3) Do you agree that advertising affects people? Why or why not?
I agree that advertising affects people. Most of the advertising is really attractive and it makes people to think that they want to buy a product. Often if people like advertising they will buy this product. But somitemes advertising can be better than goods.
4) If you were a company owner would you spend money on advertising? Why or why not?
If I were a company owner I would spend money on advertising. It affects people and helps to sell goods. 
5) Which adverts do you like most? Why?
As for me, I like advertising for perfume. This ad is very fashionable, emotional, attractive and it isn't stupid.
6) Which ads annoy you most? Why?
I hate tasteless AD, for example ad for "Ambrobene" cough syrup. It is really weird and annoying.
7) Do you usually shop around or do you buy the first product you find?
I usually shop around because I can find goods of better quality and more attractive price than the first product I find.
8) Do you read product reviews before buying anything?
Sometimes I read product reviews before buying anything. It helps me to make a right choice.
9) Do you check out prices and compare products on the Net?
Sometimes I check out prices and compare products on the Net. It helps me to  find  the goods which are great value for money.




четверг, 19 декабря 2013 г.

Познание мира


Познание имеет два уровня (две стороны) — чувственное познание — осуществляется органами чувств (зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом) и рациональное познание — присуще только человеку, является более сложным способом отражения действительности, который осуществляется посредством мышления.

Формы чувственного познания 


• Ощущение — отражение отдельных свойств предмета, I явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств.

• Восприятие — чувственный образ целостной картины I предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств.

• Представление — чувственно-наглядный, обобщенный образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств.

Формы рационального познания 


• Понятие — мысль, утверждающая общие и существенные I свойства предмета, процесса, явления.

• Суждение — мысль, утверждающая или отрицающая что-I либо о предмете, процессе, явлении.

• Умозаключение (вывод) — мысленная связь нескольких суждений и выделение из них нового суждения.

Индуктивное — умозаключение от частного к общему. Дедуктивное — умозаключение от общего к частному. Получаемое по аналогии.

По-разному рассматривается вопрос о месте чувственного и рационального познания. Существуют прямо противоположные точки зрения:


  • Эмпиризм (от гр. empeiria — опыт) — единственным источником всех наших знаний является чувственный опыт. 

  • Рационализм (от лат. ratio — разум, рассудок) — наши знания могут быть получены только с помощью ума, без опоры на чувства. 

Очевидно, что нельзя противопоставлять чувственное и рациональное в познании, две ступени познания проявляются как единый процесс. Различие же между ними не временное, а качественное: первая ступень низшая, вторая — высшая.

Знание является единством чувственного и рационального познания действительности. Вне чувственного представления у человека нет никакого реального знания. Например, многие понятия современной науки весьма абстрактны, и все же они не свободны от чувственного содержания. Не только потому, что своим происхождением эти понятия обязаны в конечном счете опыту людей, но и потому, что по своей форме они существуют в виде системы чувственно воспринимаемых знаков. С другой стороны, знание не может обойтись без рациональных данных опыта и включения их в результаты и ход интеллектуального развития человечества.

Особенности чувственного и рационального познания


1) Чувственное познание:
- непосредственность, выражающаяся в прямом воспроизведении объекта;
- наглядность и предметность возникающих в результате познания образов;
- воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.

2) Рациональное познание:
- опора на результаты чувственного познания;
- абстрактность и обобщенность возникающих в результате познания образов;
- воспроизведение объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений.

Основные направления в теории познания

В теории познания не существует единого мнения по поводу того, чему принадлежит решающая роль в познании — чувствам или разуму.

Скептицизм

Скептицизм выражает пессимистическую позицию и в принципе не отрицает возможности познания мира, но сомневается в том, что это возможно при помощи тех средств, которыми мы располагаем. Персидский поэт Омар Хайям (1048-1122) писал о мире так:
Все. что видишь ты. — видимость только одна,
Только форма — а суть никому не видна.
Смысл этих картинок понять не пытайся -
Сядь спокойно в сторонку и выпей вина.
Основы для скептической аргументации были предложены еще философами Древней Греции:
чувствам нельзя доверять, поскольку у разных людей могут быть разные ощущения, напри мер то, что нравится одному, вызывает у другого отвращение;
чувствам нельзя доверять также из-за того, что органы чувств постоянно обманывают нас, например преломление образа предмета на границе воздушной и водной сред создает обман зрения;
нельзя доверять и разуму, поскольку любое доказательство опирается на данные, которые тоже нужно доказать, и так до бесконечности; следовательно, доказать ничего нельзя, если только не принять на веру бездоказательные аксиомы или догматы.

Агностицизм

В агностицизме (от греч. agnostos — непознаваемый) представлен более сильный вариант пессимизма. Это течение отрицает познаваемость объективного мира. Яркий пример агностицизма — философия И. Канта, согласно которому действительный мир принципиально непознаваем. Все, что мы можем познать, — лишь мир видимости, до неузнаваемости искаженный нашими чувствами и опытом.


Современная наука придерживается оптимистического взгляда на познание. Мир познаваем, считают ученые, и, хотя абсолютная истина недостижима, мы с каждым новым научным открытием все больше приближаемся к ней.

Домашнее задание:

Ниже представлена замечательная работа современного украинского художника, Олега Шупляка. «Картины с двойным смыслом» — так сам автор характеризует свои необычные  работы, где в одном изображении угадывается другое скрытое.

Дама, читающяя Дали

Чувственное и рациональное познание составляют стороны, единого процесса познания. Чувственное познание отражает объект с внешней, поверхностный стороны.Рациональное познание, или абстрактное мышление, опосредовано знаниями, полученными с помощью органов чувств, оно помогает нам обобщить эти знания, проникнуть в сущность вещей, познать причину явлений.Разглядев картину повнимательней, начинаешь задумываться, обращать внимание на детали лица Дали, и только тут замечаешь, что картина содержит в себе множество элементов, которые не многим видны на первый взгляд.Окончательно проанализировав содержание этой картины можно увидеть, что черты лица Дали складываются из сидящей на кресле девушки. Нос- это сложенные руки, один глаз-это кружка чая, уши- это подлокотники кресла и т.д. Таким образом, на примере иллюзорных изображений можно четко прочувствовать на себе связь между двумя уровнями познания: чувственным и рациональным. И хотя чувственное познание первично по отношению к мышлению, однако в сформировавшемся познании чувственное выступает в неразрывной связи с рациональным, составляя единый познавательный процесс.

Научное познание

Научное познание- это особый вид познавательной деятельности,направленный на выработку новых, систематизированных, объективных знаний,процесс перехода логики бытия (сущности, законов) в логику мышления, в ходе которого приобретаются новые знания. Познавательная деятельность – это процесс  активного  отражения  социальным  субъектом  действительности,  а  не  её механическое, зеркальное копирование. Научное познание опирается на принципы научной рациональности, осуществляется профессионально подготовленными людьми , опирается на строго определенные для конкретной области правила, нормы, методы. Результаты научного познания, в отличие от  познания обыденного,  универсальны,  они  раскрывают  сущность  изучаемого  предмета, законы его функционирования и развития. В отличие от эзотерического познания, научное имеет общезначимый характер. Научное  познание  осуществляется  по законам объективной реальности. Всеобщие (диалектические) законы развития бытия и научного познания (мышления) – это два ряда законов, тождественных по сути и различных по своему выражению. Человек как субъект научного познания применяет эти законы сознательно, между тем как в природе они реализуются бессознательно.





Источники:

http://www.grandars.ru/college/filosofiya/chuvstvennoe-poznanie.html
http://books.google.ru/books?
http://terme.ru/dictionary/906/word/nauchnoe-poznanie


вторник, 17 декабря 2013 г.

Extra English



Extr@ English is a language-learning sitcom is broadcasted in many countries. The success and innovation of the series is that it combines real learning with a genuinely entertaining, funny and  fascinating sitcom format.Two girls: Bridzhet and Annie rent the small apartment in London. Bridzhet – the beautiful and purposeful blonde, Annie – the sweet brunette,loving animals.They have a neighbor Nick – the most cheerful and reckless character who is in love with Bridzhet. The fascinating history begins when the guy from Argentina, Hector, comes. He badly speaks English moreover with dreadful Spanish accent! But our heroes are ready to help him. This sitcom is really funny, interesting and apart from this it is very useful. Extr@ English is my favorite sitcom. Also there are Extr@ -French, -Spanish,-German. I recommend it for everyone, who wants to improve their language knowledge. Do you want to look at?;)


Extra English with Titres Episode 1 from one1world on Vimeo.

вторник, 3 декабря 2013 г.

Деятельность человека

Деятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).


Мотив — динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.


Презентация Сониной Марии Николаевны:


Человек как биосоциальное существо